Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Шерлок

Этот пост посвящен творчеству мужа.

Песни о. Георгия

      Альбом   Не Божье дело?

<
---------------------------
1. Вопрос
2. Три коня
3. Не успеть
Рождественский цикл Современные колядки
4. Рождественский вертеп
5. Песня пастухов
6. Песня волхвов
7. Песня царя Ирода
8. Бегство в Египет
9. Смерть Ирода
10. Песня Смерти
11. Рахиль, не плачь!
---------------------------
12. Звезда (памяти духовного отца)
13. На поле в Гавгамелах

14. Утро
15. Пост скриптум
Слова, музыка и исполнение авторские.



Пришелец.




вумное

Россия – нам есть чем гордиться! Порадуемся за наши успехи! 18 событий за одни сутки

Новости из России за сутки (за 2016.06.13), о большинстве которых Вы точно не знали. А жаль что про это мало говорят.

1. Физики МГУ научились производить сложные расчеты уровня суперкомпьютеров на обычных персональных ПК

Группа физиков из Научно-исследовательского института ядерной физики МГУ научилась на простом персональном компьютере проводить расчеты сложных уравнений квантовой механики, для которых на Западе используются мощные суперкомпьютеры. При этом персональный компьютер справляется с задачей быстрее.
Collapse )

http://fishki.net/1982469-rossija--nam-est-chem-gorditsja-poraduemsja-za-nashi-uspehi-18-sobytij-za-odni-sutki-za-20160613.html
вумное

Железное сердце.

Железное сердцеСколько лет прошло с той войны? Да он уже и не помнил. Старый стал. Ну а что удивительного? Молодежь сейчас неплохая, что бы там не говорили. Все с этими… как их там?.. компьютерами, навигация у них. Ну а что? Прогресс он на месте не стоит.
Снова молодость вспомнилась… Родился бы в другое время, был бы мирным землепашцем, а тогда другие были нужны. Те которые убивать умели. И вот пришлось, стать таким же… Но ведь за правду сражался! Конечно за правду! Поэтому и победили.

Потом отправили на отдых. Но не забывали! Тоже спасибо. Некоторые до сих пор в болотах лежат. Вот за них обидно конечно. Никто их и не искал особо. На войне оно как? Пропал, убили — жалко, но времени нету на сантименты. Ранили — подлатали и снова в бой. И у меня рана есть. Так и не зажила. Специально оставили, чтобы люди приходили, смотрели, вспоминали.

Сколько же лет то прошло? Никак не упомнить уже. Ну ничего. Не важно уже. Это тогда важно было. Каждый день как последний. А сейчас не важно. Мы ж победили.
В груди что то захрипело. Что такое? Что это? Какое то знакомое чувство… Из прошлого… Еще и еще раз. Уже не хрипит, уже прям рокочет! Да это ж… Завели!!! Что случилось то? Как война? Как фашисты? А я только вспоминал как мы… Ну что ж, видно снова время пришло! Один раз уже победили и сейчас победим!

Т-34 покачнулся и сьехал с постамента, разминая застывшие гусеницы. Влево, вправо… башня в порядке.
Ничего! Сейчас покажем молодежи, как мы и без компьютеров воевать умеем! Вперед! За правду и памятники сражаются!

©ЧеширКо — Дневники.Онлайн
вумное

Давно не брал я в руки шашку...

Честное слово, ни желания, ни времени обсуждать нашего светоча современного богословия у меня нет. Но... натолкнулась в паутине на новое слово в богословии!

Православие - это конкретный набор догматических положений.

Вот так вот, ни больше и не меньше. Прочитав подобное откровение, подумала я, что самыми православными из нас являются... компьютеры!  А что? Включаешь комп, выходишь в паутину, даешь поиск "догматические положения и... вот тебе и "пастырь добрый". Всё, что нужно найдено. Сиди, изучай, "воцерковляйся" под его руководством. По крайней мере, комп вас не обложит трехэтажно, не обзовет хамом, продажной девкой или еретиком. Комп не будет брызгать слюной с экрана, не будет вопить о своем неприкасаемом священном сане. Правда, комп света Истины не даст, Любви не научит, не потянет прийти к нему, как к отцу родному, чтобы облегчить душу. Но так ведь и некий "пастырь" не вызывает подобных чуЙств в людях, и кроме отторжения и брезгливости, никаких иных чувств не вызывает.

Так к чему этот постинг вообще написан? - спросите вы. И будете сотню раз правы.
А к тому, что я в тысячный раз убедилась, нефих делать мне в этой паутине, бо вылезя, вечно натыкаешься на какое-нить.... какашку!
Особый привет хотелось бы передать самому "пастырю доброму". Ну сиди ты в своем блоге, выкладывай свои размышлизмы и переводы, пожинай восхищение восторженных поклонников, но к людям живым не лезь! Пока не научишься общаться с людьми, не оскорбляя их, даже если их позиция отличается от твоей, не подходи к людям близко. Потому что вред от "проповедей" твоих превышает многократно всё, что можешь сделать доброго в жизни. Как донести эту простую мысль до людоеда  людоведа нашего и душегуба душелюба? Не только компьютер, но и попугай может заучить массу слов и изрекать их, он даже материться не будет, если специально не научить, но от этого ни пастырем, ни человеком не станет.
вумное

Га! А у нас.... а у нас....

А у нас в субботу как полыхнуло-о!!!  И дым белый повалил во все стороны, и воняло горелым пластиком! Вот!!
Это у нас комп сгорел, аха. Но сегодня пришел компьютерный доктор Алеша,  где-то там поковырялся, что-то привинтил, что-то выбросил в помойку и все зафурыкало!
Гы! Я снова с вами. Даже комп у мужа отбила и отправила его спать. Вот!
:))
вумное

Не ждали? А я вернулась. :))

Я не просто так молчала, я без компьютера сидела. У меня в среду монитор накрылся каким-то там... какой-то там... короче, мама у него сдохла. Сейчас вот привезли красавчика. Как я рада-а-а! :)))

А вчерашний пост, это от мужа. Он в свой журнал из Екатеринбурга влезть не мог, а в мой залез. :)))))
вумное

Интересное наблюдение...

Вот собралась первую неделю совсем нос не показывать в тырнете. Честно не подходила к компьютеру....
Вот самое смешное, что даже писать про рыжую не хочется без вас. Кто бы дал пинка, что ли?

Странно, когда надо мной висит то, что хоть кто-то ждет продолжения, я дятлю даже с температурой, а вот сейчас всё тихо, спокойно, но... :(

Профессор Снег

(no subject)

 Экзамен по анатомии в университете . Профессор: 
- Ну как по-другому называют кадык ? 
Студентка пожимает плечами. 
- Хорошо .... Как звали первого мужчину?!
- Володя!
 


*************

Слава:- вчера на байконуре опять что-то е**лось... Протон, что ли... 40 метровая воронка на месте крушения...
Рома: - кто-нибудь умер?
Слава:- ага
Слава:- Лучано Паваротти

************

babamarta: - Я выросла среди гигантских ЕС ЭВМ - родители были программеры.
sahat:- да... могли ли твои родители представить, что через 20 лет они смогут программировать на карманных компьютерах, говорить по маленьким мобилкам?
babamarta: - Это все фигня - они ж фантастику читали, все это представить как раз могли. А ВОТ МОГЛИ ЛИ ОНИ ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО БУДУТ ВЫБИРАТЬ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ ПОД ЦВЕТ КАФЕЛЯ? Вот где для них настоящая фантастика :)

http://bash.org.ru/
вумное

Хелп!!!!

После того, как рухнул наш комп и был реанимирован, я не могу вызвать "визуальный редактор".
Хотела написать сказку, но не знаю, как теперь засунуть под кат. Люди! Поможите компьютерному кретину! ;)
вумное

На свободу с чистой совестью!

Ура! Я освободилась! Дочь моя заявила - "Мама, покрась меня к 1 сентября или в зеленый, или в синий цвет!" (?!) Мама дорогая, это в 9-ом классе! Объяснила ей, что в таком возрасте волосы портить еще не стоит. "Тогда заплети мне негритянские косички." (Это когда на голове много-много косичек разноцветных). У меня две хорошие новости:
1.Я закончила плетение косичек (127 штук!). Все, больше дочь не будет меня будить с криками "Мама, ну заплетай, хватит спать"
2. У нас теперь компьютер полноценный - и ЖЖ ест, и даже почта!

Я снова с вами! Ура-я-я-я-я! :))))