?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приехал, значит, в Одессу скульптор из Львова.
Вот оно, лицо галицийской интеллигенции:




И поставил скульптор-львовянин памятник Ктулху Шевченко...
Неее... не в самой Одессе, а в городе-спутнике Южном...





Ну, и ещё о прекрасном:



К меня только вопрос: это мужественный рЭволюционЭр признается в нетрадиционной
сексуальной ориентации или кагбэ намекает на то, что западные спонсоры предложили
отработать аванс  "раком"?
А что? Кожаные штанишки и стек в руке... гламурненько так получится.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
sibrp
Apr. 12th, 2014 02:23 am (UTC)
Пересадка чуприны валятеля под нос его охреневшему пёрсонажжу?
holesika
Apr. 12th, 2014 09:10 am (UTC)
Это такое оригинальное вИденьн художника. :))
Представляю, какие кошмары ему снятся...
(no subject) - sibrp - Apr. 12th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 12th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibrp - Apr. 12th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 12th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
iresz
Apr. 12th, 2014 03:32 am (UTC)
Памятник убил. полное ощущение, что Шевченко либо в а*уе от произошедшей с ним перемены, либо, пардон, очень хочет в туалет.

Ну, то, что Турчинов - пидорас в плохом смысле слова, - это не новость. Один вопрос: будут ли честные геи позориться, выступая по городу с таким предводителем колонны.
holesika
Apr. 12th, 2014 09:12 am (UTC)
Немножко на Ктулху похож, правда? Типа, гуюоководный обитатель. :)

Так на Украине что, у власти сплошные эти? Аваков там, типа, нетрадиционный, Лешко...
А нормальные мужики есть? Или рЭволюцию делали ради того, чтобы пидорасов во власть привести?
(no subject) - iresz - Apr. 12th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 12th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
e_d_i_n_o_r_o_g
Apr. 12th, 2014 05:41 am (UTC)
Ну думаю у Шевченко были бы именно такие глаза и волосы встали дыбом от всего, что сейчас там творится.
А вообще я долго ржала:)
holesika
Apr. 12th, 2014 09:13 am (UTC)
*шепотом* Я когда увидела, каюсь, первым делом непечетно выразилась. Потом офигела и только потом решила прЭкрасным поделиться. :))
tatiana_ryaba
Apr. 12th, 2014 08:15 am (UTC)
Шевченко - ааааа!!! :))))
tatiana_ryaba
Apr. 12th, 2014 08:17 am (UTC)
Кстати, только мне показалось, что эти два снимка чем-то эээ... похожи? :)))))
(no subject) - holesika - Apr. 12th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Apr. 12th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 12th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 12th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
brusilovsky
Apr. 12th, 2014 10:35 am (UTC)
Про Турчинова - фейк, на униане - ни слова
http://www.unian.net/politics/
А вот не фейк
http://brusilovsky.livejournal.com/448765.html


holesika
Apr. 12th, 2014 12:37 pm (UTC)
Украина будет паркоой зоной для посещения секс-туристами из гейропы?
alexandra_2000
Apr. 12th, 2014 11:15 am (UTC)
Вопрос - а захотят ли геи, щоб оно их парад возглавляло?
А про Шевченко и комментить неохота... Одно слово - ктулху

Edited at 2014-04-12 11:16 am (UTC)
holesika
Apr. 12th, 2014 11:27 am (UTC)
Да вот позиция украинских геев по этому вопросу как-то не озвучена. А жаль. :)

Экий, однако, затейливый скульптор. :))
(no subject) - alexandra_2000 - Apr. 12th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 12th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandra_2000 - Apr. 12th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 12th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandra_2000 - Apr. 12th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 12th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandra_2000 - Apr. 12th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 12th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
mamashakurazh
Apr. 12th, 2014 12:05 pm (UTC)
Вот нафига парад-то возглавлять?
Можно подумать, мы без этого не знали, что он - п...с?! (во всех смыслах того слова))
alexandra_2000
Apr. 12th, 2014 12:28 pm (UTC)
Re: Вот нафига парад-то возглавлять?
так того... хочется ему. Возглавить, в смысле.
nunzietta
Apr. 12th, 2014 01:45 pm (UTC)
Мать моя женщина....
holesika
Apr. 12th, 2014 02:11 pm (UTC)
Между прочим, я предупреждала, что заглядывать не стоит. :)
al1en_nati0n
Apr. 12th, 2014 05:11 pm (UTC)
ахереть! 0__о
holesika
Apr. 12th, 2014 05:49 pm (UTC)
Тоже впечатлилась? :))
(no subject) - al1en_nati0n - Apr. 12th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 13th, 2014 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - al1en_nati0n - Apr. 13th, 2014 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 13th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
karela_rus
Apr. 12th, 2014 07:28 pm (UTC)
Нормальный памятник, очень выразительный и современный.

Волосы дыбом и глаза навыкате - это от того, что он видит на родине.
Даже памятники не могут спокойно на ЭТО смотреть.
holesika
Apr. 13th, 2014 01:32 am (UTC)
Ну да, дивытся кобзарь со своих соплеменников.
rositsa
Apr. 13th, 2014 07:22 am (UTC)
Турчинов продемонстрировал приверженность принципам толерантности к людям нестандартной сексуальной ориентации. Вот и всё. Иногда банан - это просто банан. Кожаные штанишки и стек в руке для этого не нужны, можно пойти и в официальном костюме.
holesika
Apr. 13th, 2014 09:37 am (UTC)
Толерантность - не так уж и здорово, как нам объясняют. Вот если взять отдельно стоящий толерантный организм, то можно сказать, что это без 5 минут труп.
Извините, но в природе толерантность - это отсутствие иммунитета к чужеродному, т.е. организм не борется с болезнетворными организмами, попавшими внутрь. Если ещё короче сказать, то это СПИД в последней стадии.
Вам ещё нравится это слово?
(no subject) - rositsa - Apr. 13th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
Фигасе вас колбасит - jescid - Apr. 13th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rositsa - Apr. 13th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 13th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rositsa - Apr. 13th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 13th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rositsa - Apr. 13th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 13th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 13th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rositsa - Apr. 13th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 13th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rositsa - Apr. 13th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 13th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rositsa - Apr. 13th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Apr. 13th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
bastila_black
Apr. 14th, 2014 12:07 pm (UTC)
"Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу" :))))
holesika
Apr. 14th, 2014 12:51 pm (UTC)
:))
(no subject) - bastila_black - Apr. 16th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
true_qualle
Apr. 16th, 2014 08:57 am (UTC)
У-упс! Насладилась! Не всякий "фотожабер" такой красотищи "нажабит" из нормального человеческого лица. Еще приснится ночью этот вот шедевЕр - точно, подушкой не отмашешься. Причем, безотносительно к сексуальным предпрочтениям аФФтара сего монумента.
Остапо-бендеровский "Сеятель, разбрасывающий облигации госзайма" нервно курит в сторонке. Вместе со своим творцом. *Да, я ху-дож-ник!!! Да, я вижу мир иначе, чем вы! Но не бить же меня за это!!!* :-))
holesika
Apr. 16th, 2014 11:42 am (UTC)
Вот, не зря же художник (скульптор) жалуется, что его обижают.
Серые мы, не прониклись прогрессом. :))
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

вумное
holesika
holesika (Татьяна)

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Он вас посчитал!



HotLog
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars