?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Памятка пациенту.



Памятка пациентам

Чтобы получить медицинскую помощь наилучшего качества, каждый больной должен
следовать простым, но эффективным правилам.



1. Минимум три дня думайте, что само пройдет.

2. Прийти к выводу, что не проходит и нужно вызвать Скорую лучше всего в интервале 01.00 - 05.00.

3. Не забывайте бурно возмущаться, что скорая не ехала полчаса, а потом развить тему в
приемном отделении. Вы болеете всего трое суток, а врач не идет целых десять минут!!!
Обязательно обратите внимание всего медперсонала и соседей по очереди на это вопиющее
обстоятельство.

4. Изо всех сил притворяйтесь, что вы не слышите указаний медиков, а когда они в десятый
раз скажут "ложитесь на кушетку", ответьте: "что ж вы так кричите!" или: "почему вы мне
хамите?".
Помните, ваш голос и весь вид должны быть полны искреннего возмущения.
Если вы ну оооочень интеллигентный человек, следует обреченно вздохнуть и безропотно
произнести: "Господи, зачем же так грубо..."

5. Никогда, ни при каких обстоятельствах не отвечайте прямо на заданный вам вопрос. Не
давайте сбить себя с курса наглыми выпадами, типа, "рвота была?", "какая температура?" и
прочими несущественными деталями.
Вы обязательно должны рассказать во всех подробностях:
а) как вас вообще всю жизнь плохо лечили
б) как вы переживаете за свою семью и котика.
в) что вы ели последние дни. Непременно порассуждайте, что первично, селедка или колбаса,
а может помидорки.
г) что вы подумали, когда ощутили первые, вторые и третьи признаки заболевания
д) какой вы невероятный инвалид и как всю жизнь поднимали Россию с колен.
е) что вам давно пора помирать, а вы вот все никак.

6. Если у вас есть аллергия на лекарство, забудьте его название. Лучше расскажите, какая была
погода в тот день, когда вам его делали и вы чуть не умерли.

7. Во время осмотра следует жутко стонать и делать страдальческое лицо, Помните: ВАМ БОЛЬНО
ВЕЗДЕ!.

8. Хорошим тоном считается хватать врача за руки с криком: "ну мне же больно!"

9.Когда врач предложит свой вариант лечения, ни в коем случае не соглашайтесь. Он неправильный.
Вам нужно в другое отделение, капельницу и обследование. А операции вам не нужно. Если врач
предлагает капельницу, значит, вам показана операция. Или другая капельница. Мобилизуйте все
внутренние резервы и объясните доктору, что он неправ.
Доктор может попасться упрямый, но вы тоже не лыком шиты.

10. Если врачу удалось сломить ваше сопротивление, возьмите реванш. Задайте тысячу вопросов.

11. Помните, вы должны постоянно заставлять себя уговаривать! На операцию, на полежать в
больнице, на укол, на без укола, и т.д.
Иначе лечение не имеет смысла.

Соблюдение данных правил поможет вам вернуть молодость и здоровье.

Автор: Мария Воронова

Comments

e_1_off
Sep. 5th, 2013 08:34 pm (UTC)
А теперь на минуточку представьте себе, что вы работаете на крупную компанию и не можете сами организовывать свою работу и сами определять, сколько работы вы можете выполнить в единицу времени, что у вас нет возможностей для фриланса, что вы не можете полноценно работать без сложного и дорогого оборудования, которое есть только у гигантских корпораций, а эти корпорации диктуют вам именно этот неэффективный и неудобный ни для кого способ работы. И все, что вы можете это только стараться максимально эффективно выполнить свою работу в этих кривых и оторванных от реальности рамках.
Да, и не забудьте о том, что клиентов гораздо больше, чем специалистов и к каждому специалисту стоит очередь, и что если проблема большинства клиентов в этой очереди не будет решена достаточно и весьма быстро, то это грозит клиенту тяжелыми и необратимыми последствиями.
willyschmerz
Sep. 5th, 2013 09:06 pm (UTC)
Да, я вполне могу такое представить и даже хуже - вспомнить (тут была длинная и поучительная история из жизни).

Я не могу не согласиться, что ситуация, описанная вами, ненормальная и нездоровая. Но, возвращаясь к теме поста - заказчики-то в чем виноваты? В том, что они такие, какими они всегда были и какими они и должны быть? Или в недостатках нашей корпорации?
holesika
Sep. 5th, 2013 10:00 pm (UTC)
Это корпорация такая же наша, как и ваша. Среди чиновников нет профессионалов, они никогда не работали на земле, даже наша министр всего лишь чиновник, хоть и из потомственной семьи медиков.
Вот представьте, что этот самый чиновник решает сколько нужно времени на обследование пациента. И вдруг ему в голову приходит, что на осмотр, выслушивание жалоб, заполнение документации в пяти (!) экземплярах (заметьте, что это не электронные носители, а бумага, причем разные бланки невозможно заполнить под копирку), постановку диагноза и выработку стратегии лечения достаточно 8 минут.
Судя по всему, вы работаете с железом? То есть, есть схемы, по которым легко найти неполадку, если что?
Человек устроен сложнее, поверьте, но появился вот такой норматив в 8 минут и врачи должны в них укладываться. О каком качестве диагностики и лечения можно говорить при подобном безумстве?
К сведению, раньше норматив приема одного пациента составлял 30 минут и писанины требовалось в пять раз меньше. Было время выслушать жалобы и подумать над проблемой пациента.
Более того, безумие чиновников ширится - введены стандарты по которым определенный набор симптомов нужно (!) классифицировать как определенную болезнь и лечить рекомендуемым набором препаратов. Представьте, что вы приходите к врачу с жалобами на повышенную температуру, кашель, слабость и затрудненное дыхание. Это может быть бронхит, трахеит, пневмония (у которых лечение разное), но это может быть и астма бронхиальная или нет. Врачам же предписано лечить пациентов с подобными признаками по одной методе. Любое самовольство врача в выборе тактики лечения наказывается вычетом из зарплаты.
Бороться с этой системой без поддержки общественности невозможно - врачей просто ломают или увольняют.
Система фундаментальна и перемалывает любого несогласного. Можно либо согласиться с подобным положением вещей и работать по стандартам или уйти. Я ушла. Ежегодно десять процентов врачей уходят, отказавшись калечить людей, но даже сокращение вдвое численности медработников не заставляет чиновников задуматься, что в консерватории что-то не так.

Я любила свою работу, это до сих пор моя боль, но невозможно лечить огнестрельные и ножевые ранения при помощи зеленки и клизмы. Невозможно даже приостановить кровотечение, если у тебя нет соответствующих препаратов.
Я работала на Скорой помощи и да, довозила вот таких подранков на кулаке. Тупо, не вытягивая их, потому что не было лекарств, а на своем кулаке, зажимая перебитые сосуды и хоть как-то уменьшая кровотечение.
Да, я знаю, как можно попытаться вытянуть человека с того света, но никогда больше не вернусь в те жернова, которые называются сейчас медициной. Я могу (и делаю это) поделиться знаниями с коллегами, могу помочь тем, кто обращается ко мне лично, могу лечить своих близких и друзей, но никогда не смогу (не захочу) вернуться в перемалывающую машину.
e_1_off
Sep. 6th, 2013 05:03 am (UTC)
Заказчикам, если они хотят получить то, что им нужно, стоило бы тоже приложить для этого некоторые усилия. Ведь в результате более всего заинтересован заказчик.
Да, про заинтересованность. Добавьте к ситуации то, что платит исполнителю не заказчик, а некая контора. И критерии выполнения и качества выполнения работы устанавливает не заказчик, а эта контора и критерии эти нередко к интересам заказчика никакого отношения не имеют. И исполнитель должен прежде всего думать о том, как удовлетворить эту контору, а о заказчике во вторую очередь... если захочет.
Так вот, повторяю, в такой ситуации, может стоит перестать разыгрывать из себя прЫнцессу.

Profile

вумное
holesika
holesika (Татьяна)

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Он вас посчитал!



HotLog

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars