?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Памятка пациенту.



Памятка пациентам

Чтобы получить медицинскую помощь наилучшего качества, каждый больной должен
следовать простым, но эффективным правилам.



1. Минимум три дня думайте, что само пройдет.

2. Прийти к выводу, что не проходит и нужно вызвать Скорую лучше всего в интервале 01.00 - 05.00.

3. Не забывайте бурно возмущаться, что скорая не ехала полчаса, а потом развить тему в
приемном отделении. Вы болеете всего трое суток, а врач не идет целых десять минут!!!
Обязательно обратите внимание всего медперсонала и соседей по очереди на это вопиющее
обстоятельство.

4. Изо всех сил притворяйтесь, что вы не слышите указаний медиков, а когда они в десятый
раз скажут "ложитесь на кушетку", ответьте: "что ж вы так кричите!" или: "почему вы мне
хамите?".
Помните, ваш голос и весь вид должны быть полны искреннего возмущения.
Если вы ну оооочень интеллигентный человек, следует обреченно вздохнуть и безропотно
произнести: "Господи, зачем же так грубо..."

5. Никогда, ни при каких обстоятельствах не отвечайте прямо на заданный вам вопрос. Не
давайте сбить себя с курса наглыми выпадами, типа, "рвота была?", "какая температура?" и
прочими несущественными деталями.
Вы обязательно должны рассказать во всех подробностях:
а) как вас вообще всю жизнь плохо лечили
б) как вы переживаете за свою семью и котика.
в) что вы ели последние дни. Непременно порассуждайте, что первично, селедка или колбаса,
а может помидорки.
г) что вы подумали, когда ощутили первые, вторые и третьи признаки заболевания
д) какой вы невероятный инвалид и как всю жизнь поднимали Россию с колен.
е) что вам давно пора помирать, а вы вот все никак.

6. Если у вас есть аллергия на лекарство, забудьте его название. Лучше расскажите, какая была
погода в тот день, когда вам его делали и вы чуть не умерли.

7. Во время осмотра следует жутко стонать и делать страдальческое лицо, Помните: ВАМ БОЛЬНО
ВЕЗДЕ!.

8. Хорошим тоном считается хватать врача за руки с криком: "ну мне же больно!"

9.Когда врач предложит свой вариант лечения, ни в коем случае не соглашайтесь. Он неправильный.
Вам нужно в другое отделение, капельницу и обследование. А операции вам не нужно. Если врач
предлагает капельницу, значит, вам показана операция. Или другая капельница. Мобилизуйте все
внутренние резервы и объясните доктору, что он неправ.
Доктор может попасться упрямый, но вы тоже не лыком шиты.

10. Если врачу удалось сломить ваше сопротивление, возьмите реванш. Задайте тысячу вопросов.

11. Помните, вы должны постоянно заставлять себя уговаривать! На операцию, на полежать в
больнице, на укол, на без укола, и т.д.
Иначе лечение не имеет смысла.

Соблюдение данных правил поможет вам вернуть молодость и здоровье.

Автор: Мария Воронова

Comments

holesika
Sep. 5th, 2013 11:17 am (UTC)
Вы, понятно, Пуп Земли, но таких пупочков за смену проходит больше двух десятков, и каждый считает себя исключительным, да. Вы не уникальны, поверьте, и для постановки диагноза мне совершенно не нужно вникать в ваш "богатый внутренний мир". Не уникальны ни ваши сопли, ни диарея и даже ваш аппендицит банален. Переживите это и смиритесь.

Edited at 2013-09-05 11:19 am (UTC)
willyschmerz
Sep. 5th, 2013 07:27 pm (UTC)
ИЧХ, стоит не мне попасть к вам, а вам ко мне - ситуация радикально меняется. Сразу хочется и внимания и индивидуального подхода к вашему конкретному бизнесу. И права голоса при принятии решений хочется и подробных пояснений почему предлагается делать так, а не иначе. И возможности отклонить мои рекомендации хочется и обговорить возможные альтернативы. А вариант "вы затыкаетесь, отвечаете да/нет на выданный вам список вопросов, после чего мы всё делаем так, как мы, крутые профессионалы, считаем в вашем случае нужным" почему-то совершенно никому не нравится. И ведь речь-то идёт даже не о здоровье, а всего-то навсего о деньгах. Странно, правда?
holesika
Sep. 5th, 2013 10:11 pm (UTC)
Я всегда считаю, что если попала к профессионалу, то нефих со своими советами ему мешать. Нужно четко формулировать условия задачи. Если человек справился, о прекрасно, посоветую знакомым обращаться к нему, если, извините, нет, то реклама будет отрицательной.
Люди, знающие меня, подтвердят, что я всегда держу обещания. В лепешку раскатаюсь, но человека не подведу. Если судьба сталкивает с человеком необязательным, то я просто прекращаю деловое общение. Могу с таким человеком встретиться в кафе, могу поболтать на бытовом уровне, но никаких дел с ним больше никогда иметь не буду.

Будь ситуация в медицине такой, как 10-15 лет назад, я посоветовала бы вам найти вашего врача и держаться за него. Увы, профессионалов в профессии остается все меньше, на смену приходят люди, работающие по стандартам, а не ищущие причины недуга (да и некогда им теперь). Остается только уповать на то, что на вашем пути встретится врач, разбирающийся в медицине. Лучше не болейте.

Profile

вумное
holesika
holesika (Татьяна)

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Он вас посчитал!



HotLog

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars