?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Памятка пациенту.



Памятка пациентам

Чтобы получить медицинскую помощь наилучшего качества, каждый больной должен
следовать простым, но эффективным правилам.



1. Минимум три дня думайте, что само пройдет.

2. Прийти к выводу, что не проходит и нужно вызвать Скорую лучше всего в интервале 01.00 - 05.00.

3. Не забывайте бурно возмущаться, что скорая не ехала полчаса, а потом развить тему в
приемном отделении. Вы болеете всего трое суток, а врач не идет целых десять минут!!!
Обязательно обратите внимание всего медперсонала и соседей по очереди на это вопиющее
обстоятельство.

4. Изо всех сил притворяйтесь, что вы не слышите указаний медиков, а когда они в десятый
раз скажут "ложитесь на кушетку", ответьте: "что ж вы так кричите!" или: "почему вы мне
хамите?".
Помните, ваш голос и весь вид должны быть полны искреннего возмущения.
Если вы ну оооочень интеллигентный человек, следует обреченно вздохнуть и безропотно
произнести: "Господи, зачем же так грубо..."

5. Никогда, ни при каких обстоятельствах не отвечайте прямо на заданный вам вопрос. Не
давайте сбить себя с курса наглыми выпадами, типа, "рвота была?", "какая температура?" и
прочими несущественными деталями.
Вы обязательно должны рассказать во всех подробностях:
а) как вас вообще всю жизнь плохо лечили
б) как вы переживаете за свою семью и котика.
в) что вы ели последние дни. Непременно порассуждайте, что первично, селедка или колбаса,
а может помидорки.
г) что вы подумали, когда ощутили первые, вторые и третьи признаки заболевания
д) какой вы невероятный инвалид и как всю жизнь поднимали Россию с колен.
е) что вам давно пора помирать, а вы вот все никак.

6. Если у вас есть аллергия на лекарство, забудьте его название. Лучше расскажите, какая была
погода в тот день, когда вам его делали и вы чуть не умерли.

7. Во время осмотра следует жутко стонать и делать страдальческое лицо, Помните: ВАМ БОЛЬНО
ВЕЗДЕ!.

8. Хорошим тоном считается хватать врача за руки с криком: "ну мне же больно!"

9.Когда врач предложит свой вариант лечения, ни в коем случае не соглашайтесь. Он неправильный.
Вам нужно в другое отделение, капельницу и обследование. А операции вам не нужно. Если врач
предлагает капельницу, значит, вам показана операция. Или другая капельница. Мобилизуйте все
внутренние резервы и объясните доктору, что он неправ.
Доктор может попасться упрямый, но вы тоже не лыком шиты.

10. Если врачу удалось сломить ваше сопротивление, возьмите реванш. Задайте тысячу вопросов.

11. Помните, вы должны постоянно заставлять себя уговаривать! На операцию, на полежать в
больнице, на укол, на без укола, и т.д.
Иначе лечение не имеет смысла.

Соблюдение данных правил поможет вам вернуть молодость и здоровье.

Автор: Мария Воронова

Comments

e_1_off
Sep. 5th, 2013 08:08 am (UTC)
Я боюсь спросить, а какая связь между тем, что чиновник в кабинете решил, что врач должен принимать шесть с половиной пациентов в час и "комфортом врача". Типо если врач примет в час три человека, то он при этом испытает страшное неудобство?
willyschmerz
Sep. 5th, 2013 05:55 pm (UTC)
Видимо, испытает, раз подобные "памятки пациенту" среди вашей братии телячий вострог вызывают.
e_1_off
Sep. 5th, 2013 05:57 pm (UTC)
Просветите-ка меня, а чем вы себе на жизнь зарабатываете?
А, глянул журнальчег, понял.
Обрисовываю ситуацию. У вас дедлайн на выполнение заказа. Вместо требуемой вам информации клиент начинает вам парить информацию про свое предприятие, как на рекламной презентации для покупателей, или начинает рассказывать, что у него проблемы с братвой или с контролирующими чиновниками, или вообще начинает делиться с вами подробностями своей семейной жизни. На попытки спросить о том, с чем будет работать ваше ПО и какие к нему требования дико оскорбляется тем, что вы такой бездушный. Тем не менее требует, чтобы заказ был выполнен точно в срок и именно такой, как ему нужно, а какой вы должны сами догадаться — вы же профессионал. А если не догадаетесь, то гавно вы, а не специалист.
Да, и срок назначен в четыре раза короче, чем обычно у вас уходит на такую работу. И оказаться нельзя.

Edited at 2013-09-05 06:06 pm (UTC)
willyschmerz
Sep. 5th, 2013 08:19 pm (UTC)
Вы очень хорошо написали, аналогия красивая :)

Но разница в том, что у нас как раз на такие случаи давно разработаны соответствующие процедуры. Потому что то, что вы описали - это естественное состояние вещей. Заказчик ВСЕГДА хочет выставить сроки исполнения покороче. Это нормально, таков он, реальный мир. И если оказывается, что мы на такой срок подписались, то тут заказчика нечего винить - это У НАС что-то с принятием решений не в порядке. Заказчик, за редким исключением, никогда не знает, какая информация нам нужна для работы, а какая нет. Хуже того, часто он и сам представления не имеет, чего он на самом деле хочет. Так и должно быть, это нормально. Это НАШЕ дело, организовать процесс таким образом, чтобы всю необходимую информацию добыть, а в ненужной не потонуть...

Да, у нас тоже хватает такого отношения к клиентам вкупе с непомерным самомнением. Но обычно это - признак молодого специалиста, слегка уже нахватавшегося, но ещё не осознавшего ограниченности своих знаний и умений. Обычно это проходит с опытом и профессиональным ростом. Поэтому, кстати, и громкие заявления, вроде такого, для меня служат признаком невысокого уровня знаний и умений - такое может себе позволить стажёр, но никак не опытный профессионал.

Вообще, если бы всю эту дискуссию "перелицевать" на мир информационных технологий, то вывод был бы однозначным: У НАС серьёзнейшие проблемы сразу в нескольких направлениях. И надо не надувать губы, не задирать голову, а как можно скорее менять свой способ работы. Если невозможно на уровне компании, то хотя бы в команде - эффект будет не глобальный, но ощутимый. Альтернатива у нас одна - обновлять резюме и рассылать по рекрутинговым сайтам, потому как при подходе как у вас мы быстро без работы останемся.
e_1_off
Sep. 5th, 2013 08:34 pm (UTC)
А теперь на минуточку представьте себе, что вы работаете на крупную компанию и не можете сами организовывать свою работу и сами определять, сколько работы вы можете выполнить в единицу времени, что у вас нет возможностей для фриланса, что вы не можете полноценно работать без сложного и дорогого оборудования, которое есть только у гигантских корпораций, а эти корпорации диктуют вам именно этот неэффективный и неудобный ни для кого способ работы. И все, что вы можете это только стараться максимально эффективно выполнить свою работу в этих кривых и оторванных от реальности рамках.
Да, и не забудьте о том, что клиентов гораздо больше, чем специалистов и к каждому специалисту стоит очередь, и что если проблема большинства клиентов в этой очереди не будет решена достаточно и весьма быстро, то это грозит клиенту тяжелыми и необратимыми последствиями.
willyschmerz
Sep. 5th, 2013 09:06 pm (UTC)
Да, я вполне могу такое представить и даже хуже - вспомнить (тут была длинная и поучительная история из жизни).

Я не могу не согласиться, что ситуация, описанная вами, ненормальная и нездоровая. Но, возвращаясь к теме поста - заказчики-то в чем виноваты? В том, что они такие, какими они всегда были и какими они и должны быть? Или в недостатках нашей корпорации?
holesika
Sep. 5th, 2013 10:00 pm (UTC)
Это корпорация такая же наша, как и ваша. Среди чиновников нет профессионалов, они никогда не работали на земле, даже наша министр всего лишь чиновник, хоть и из потомственной семьи медиков.
Вот представьте, что этот самый чиновник решает сколько нужно времени на обследование пациента. И вдруг ему в голову приходит, что на осмотр, выслушивание жалоб, заполнение документации в пяти (!) экземплярах (заметьте, что это не электронные носители, а бумага, причем разные бланки невозможно заполнить под копирку), постановку диагноза и выработку стратегии лечения достаточно 8 минут.
Судя по всему, вы работаете с железом? То есть, есть схемы, по которым легко найти неполадку, если что?
Человек устроен сложнее, поверьте, но появился вот такой норматив в 8 минут и врачи должны в них укладываться. О каком качестве диагностики и лечения можно говорить при подобном безумстве?
К сведению, раньше норматив приема одного пациента составлял 30 минут и писанины требовалось в пять раз меньше. Было время выслушать жалобы и подумать над проблемой пациента.
Более того, безумие чиновников ширится - введены стандарты по которым определенный набор симптомов нужно (!) классифицировать как определенную болезнь и лечить рекомендуемым набором препаратов. Представьте, что вы приходите к врачу с жалобами на повышенную температуру, кашель, слабость и затрудненное дыхание. Это может быть бронхит, трахеит, пневмония (у которых лечение разное), но это может быть и астма бронхиальная или нет. Врачам же предписано лечить пациентов с подобными признаками по одной методе. Любое самовольство врача в выборе тактики лечения наказывается вычетом из зарплаты.
Бороться с этой системой без поддержки общественности невозможно - врачей просто ломают или увольняют.
Система фундаментальна и перемалывает любого несогласного. Можно либо согласиться с подобным положением вещей и работать по стандартам или уйти. Я ушла. Ежегодно десять процентов врачей уходят, отказавшись калечить людей, но даже сокращение вдвое численности медработников не заставляет чиновников задуматься, что в консерватории что-то не так.

Я любила свою работу, это до сих пор моя боль, но невозможно лечить огнестрельные и ножевые ранения при помощи зеленки и клизмы. Невозможно даже приостановить кровотечение, если у тебя нет соответствующих препаратов.
Я работала на Скорой помощи и да, довозила вот таких подранков на кулаке. Тупо, не вытягивая их, потому что не было лекарств, а на своем кулаке, зажимая перебитые сосуды и хоть как-то уменьшая кровотечение.
Да, я знаю, как можно попытаться вытянуть человека с того света, но никогда больше не вернусь в те жернова, которые называются сейчас медициной. Я могу (и делаю это) поделиться знаниями с коллегами, могу помочь тем, кто обращается ко мне лично, могу лечить своих близких и друзей, но никогда не смогу (не захочу) вернуться в перемалывающую машину.
e_1_off
Sep. 6th, 2013 05:03 am (UTC)
Заказчикам, если они хотят получить то, что им нужно, стоило бы тоже приложить для этого некоторые усилия. Ведь в результате более всего заинтересован заказчик.
Да, про заинтересованность. Добавьте к ситуации то, что платит исполнителю не заказчик, а некая контора. И критерии выполнения и качества выполнения работы устанавливает не заказчик, а эта контора и критерии эти нередко к интересам заказчика никакого отношения не имеют. И исполнитель должен прежде всего думать о том, как удовлетворить эту контору, а о заказчике во вторую очередь... если захочет.
Так вот, повторяю, в такой ситуации, может стоит перестать разыгрывать из себя прЫнцессу.

Profile

вумное
holesika
holesika (Татьяна)

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Он вас посчитал!



HotLog

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars