?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Повторяю, теперь у Гнусика есть собственный биограф ozoya, и трудится
она не покладая рук.


А теперь поговорим о методе исследования феномена «аббатус».

Вообще-то ничего сверхнеординарного и даже высокотехнологичного мы не применяем:
ни диктофонных записей (пока), ни съемок скрытой камерой, ни телефонной прослушки. Исследованию подлежат исключительно слова самого аввочки плюс показания свидетелей,
на которые можно сослаться в сети, плюс анализ того и другого в комплексе. Собственно,
аввочка и сам уже не раз признавал, что исследование его жизни вполне сравнимо с
работой ассенизатора («Короче, нравится тебе – копайся, я уже делал приглашение
тебе посетить наше село с его уличными сортирами».

http://abbatus-mozdok.livejournal.com/1051772.html )

Но если в биографии персонажа куда ни ступи – вляпаешься, разве то вина биографа?
Кто ж ему, аввочке, виноват, что он везде успел кучек наоткладывать, так что жизненный
путь его вполне сравним с уличным сортиром?
Но, может быть, мы необъективны? Может, мы просмотрели за внешней
неприглядностью нечто высокодуховное, достойное уважения, поощрения и
подражания? Давайте проверим.

«Монах есть тот, кто держится одних только Божиих словес и заповедей во всяком
времени и месте, и деле. Монах есть всегдашнее понуждение естества и неослабное
хранение чувств. Монах есть тот, у кого тело очищенное, чистые уста и ум
просвещенный», - учил св. Иоанн Лествичник. «Монахи жительством своим стремятся
уподобиться жительству на земле Богочеловека: по этой причине святые иноки
именуются – преподобными», - писал свт. Игнатий. Что из этого относится к аввочке?
Боюсь, что вопрос риторический.


Конечно, аввочка курит, как свт. Николай Японский, - но ни одного новообращенного
японца за ним, насколько я знаю, не числится.
Конечно, аввочка и выражается, по его собственным уверениям, как св. Иероним
Стридонский, но великих переводов и великой же образованности, подобных или хотя
бы сравнимых с иеронимовскими, мы тоже пока не наблюдаем.
Итак,
- идеала монашеской жизни – нет;
- поднятых из руин храмов – нет;
- созданных общин – нет;
- внятных результатов миссии тоже, в общем, нет.
С личным делом – непонятки.
С образованием – непонятки.
С поведением – непонятки.
На что нужно обращать благосклонное внимание? Не постигаю.
Изредка появляются уверения, что в реале аббатус намного приятнее, чем в сети, -
но, как правило, эти уверения более или менее быстро сходят на нет, стоит только
людям пообщаться с аввочкой в реале подольше.

Аббатуса крайне возмущает, что находятся в сети его высказывания многолетней
давности. Сеть есть сеть, и кэш гугла помнит все. И у каждого, я думаю, были
слишком резкие, необоснованные, глупые, сделанные в запале высказывания, за
которые теперь стыдно.
Но тем и отличается аввочка от остальных людей, что он никогда и нигде не признает
свои ошибки. Сморозил чушь – так будет эту чушь отстаивать и продвигать с напором
бульдозера, иезуитствуя и выкручиваясь.

Но вот отысканное в фидошных записях заявление о «договоре с Богом»
примечательно как раз тем, что подтверждается всем жизненным путем аввочки.

И опять-таки – кто ж ему виноват, что этот жизненный путь сплошь и рядом
сопровождают те самые ароматы «уличного сортира»?


Почему-то странности преследуют аввочку постоянно.
Послушничество он несет у арх. Антония Данилова – человека с, мягко скажем,
сомнительной репутацией.
Пресвитерство получает в Ивановской епархии – вроде бы ничего особенного, но
словосочетание «Ивановская епархия», по крайней мере, в те годы, было
символичным - в плохом смысле слова.
За саном игумена и архимандрита аввочка и вовсе отправляется в другое государство.


Я ничего не имею против карьеры, в том числе – и против церковной. Дело не столько
в цели, сколько в способах ее достижения. Можно прославить свое имя основанием
новой обители; пламенным миссионерством; богословскими трудами, которые войдут
в золотой фонд церковной литературы, и пр.
Но свои способы аввочка начал обнаруживать еще в Иванове

(http://gasloff.livejournal.com/129247.html
«Аббатус и война компроматов») и успешно продолжил в Джанкое и Северодонецке.
И главное – нигде и никогда этого не скрывал, больше того – постоянно похвалялся в
сети, что у него столько компромата на всех и вся, что задумай он его выложить,
содрогнется вся Церковь.
Какой вывод после этого напрашивается?
Да очень простой: что ретивому «договорщику с Богом» попросту затыкали рот
кусочками вожделенного пирога.
Кто не согласен, пусть перечислит реальные заслуги аббатуса, поднявшие его на
такую высоту.

А мы пока перечислим те вопросы, которые так и остались без ответа.


1. О личном деле.
Итак, есть свидетель, который утверждает, что видел, как аввочка вынимал из личного
дела листы о прещениях, наложенных на него в Ивановской епархии.
Есть аввочка, который утверждает, что ничего подобного не происходило и что он
наоборот подкладывал в личное дело некие документы.
Требуется установить, кто говорит правду.
Сделать это можно, открыв личное дело аввочки и проверив, есть ли в нем документы
о запрете на выход в интернет. Аввочка в свое время кивал на Игоря Гаслова: дескать,
тот звонил-выяснял, и ему все подробно рассказали.
Странно, что Игорь о таких подробностях пока молчит.
Сам же аввочка рассказывает следующее:
«Что я мог сделать со своим личным делом, которое было все прошито и
пронумеровано? Епископ его прочел, но не распечатал нити прошивки, чтобы
докладывать свои Указы. Да еще и лежало письмо епископа Иосифа, где
указывалось кол-во страниц в Деле! – Я всего-навсего скопировал все Дело и
сделал себе дубликат!.. Да, я сделал полный дубликат дела! И потом именно
этот самый полный дубликат повез в Джанкой вместе с «командировочным»
благословением епископа Агапита…»

http://abbatus-mozdok.livejournal.com/1040567.html


2. О диссертации.
Так и не установлено, каким чудом аввочке удалось защитить диссертацию в КДА
раньше (2007), чем получить высшее светское (2008)образование? Аввочка почему-то
путается в показаниях и рассказывает следующее:

1) «Но подработкой для меня было написание диссертаций, курсовиков и дипломных.
Наверное, я по скудоумию и малограмотности своей в это самое время написал (не
считая своей, для себя лично) еще «на заказ» 4 диссертации и 3 диплома (точнее,
два первых диплома были написаны мною еще в мой Ставропольский период)»;


2) «Касательно моего «неоконченного психологического образования»(за которое меня
так же обозвали лгуном). Действительно, была такая страничка в моей биографии.
Аббревиатуру я, действительно, дал не верно (только и ссылка на ВГУ со стороны
моего «обвинителя» тоже отправляет не в тот ВГУ, который я имел ввиду, как грится,
«Федот, но не тот»). Вот касательно этой самой кафедры психологии я позволю себе
оставить эту информацию закрытой. Скажу одно: туда я был зачислен «слушателем»,
и мне было тогда 17 лет. Я прослушал курс лекций за 3 курса, и с 3 курса ушел. Что это
за структура? – Она действительно была создана преподавателями Госунивера, но
структура была «коммерческая». Вот причина, по которой я был слушателем, а не
студентом – «слушателя» зачислили бесплатно, так как преподаватели эти хорошо
меня знали. Я не хочу об этой структуре писать, потому что она, как и большинство
коммерческих образовательных структур того времени, создавалась с одной целью –
«намыть побольше денег» (но что я тогда мог об этом знать?)». ;


3) «Сам же я лично получал «корочку» в стенах КДА и расписывался в
сооответствующем журнале о получении «корочки». А вот те, которые бросают
«тень на плетень» касательно моего посещения Отдела, либо сами «что-то слышали,
да не знают, о чем речь», либо конченные идиоты, потому что палят себя самих. И
если ясности не будет внесено в этот вопрос (касательно моей непричастности к
этим всем «нелегальным получениям дипломов»), то мне придется подробно
рассказать и о причинах моего посещения Отдела.
Кстати, тот кейс, который я перевозил из Отдела в Москву, я, друзья мои хорошие,
благополучно распечатал, содержимое его «срисовал», и вновь так же аккуратненько
запечатал (у нас ведь с вами отношения были коммерческие, не братские и не
дружеские, а исключительно деловые, вот я по-деловому и поинтересовался, что везу…).
Может тот, кто «сливает полуинформацию» Куликовой почешет репу и задумается?
Я в этом деле чист, а в ваших делах (за которые я получил небольшую мзду) я так же
копаться не хочу.
Но мне не нужно, чтобы обо мне ходили двусмысленные и глупые сплетни!»


http://abbatus-mozdok.livejournal.com/1040567.html ;

4) «- каким чудом ему удалось в один и тот же год получить высшее светское
образование ИБФ и защитить кандидатскую диссертацию в КДА?


Вот, представляешь, умудрился! Бог дал сил, и умудрился! Потому что ветки
параллельно идут. Поэтому было не так сложно».

http://abbatus-mozdok.livejournal.com/1048701.html

Куда параллельно идут какие-то ветки, я так и не поняла. Видимо, неоконченное
высшее образование в ИБФ (а диплом аввочка получил только в 2008 г.) приравнивается
по значимости к ученой богословской степени и трем курсам аспирантуры, да (ибо
дипломом кандидата аввочка потрясал еще в 2007-м). Остается также за кадром вопрос,
почему Бог не давал аввочке сил ранее, когда он рассказывал, что учиться в двух вузах
в разных концах страны слишком сложно.


3. Хотелось бы также установить, в какой именно момент аввочка врет, рассказывая
о том, кто и почему выложил вКонтакт скандальное видео, положившее начало
многим печальным событиям:


1) 2.11.2012
По поводу фотографий прот. Олега Какация
Вчера вечером мне сообщили, что, дескать, «Вы выложили в сеть фото пьяного
Какация». Поясню ситуацию:
Фотографии и видео Какация я имею на руках уже почти месяц, и не выкладываю
их, потому что это, прежде всего, НЕ ВЫГОДНО мне самому. Ну, начнется скандал,
дойдет до Киева, снимут нашего правящего – я с этого что выиграю? НИЧЕГО! Моя
цель была использовать эти вещьдоки как аргументы во ВНУТРЕННЕМ
РАССЛЕДОВАНИИ. Но тут такая ситуация: Вчера в Епархии была созданная
Блаженнейшем архиерейская комиссия (проще говоря, у правящего сейчас и без
Какация проблем полно). Поэтому я и ждал – по просьбе самого же архиепископа
Агапита – пока закончится этот процесс с комиссией, а потом уже подал бы иск на
Науменко и Какация. ИМЕННО ПОЭТОМУ Я И НЕ ВЫХОДИЛ ВСЕ ЭТИ ДНИ В
ИНТЕРНЕТ - не отвечаю на комментари, бо уже просто тошнит от всего...
Но кто-то опередил меня с выкладыванием фото. Кто это мог быть?
Фотографии и видео с МОЕГО источника помимо меня имеют еще 5 человек:
1. Сам «папарацци».
2. Аня Грушина.
3. «Человек в погонах» из Луганска.
4. Офицер ФСБ из России.
5. Одна приятельница светская журналистка из Москвы.
Могли ли они (кроме № 1!) выложить их в сеть? – Нет! Во-первых, это все мои личные
друзья, а потому без моего согласия или предварительного решения с моей стороны
они ничего делать не будут. Во-вторых, эти люди (КРОМЕ № 1) имеют и кучу других
данных (оглашать список, разумеется, я не буду). ЕСЛИ БЫ выкладывал это кто-то из
№№ со 2 по 5, то выложили бы не только фото Какация.
Соответственно остается только сам папарацци! Но дело в том, что на той вечеринке
снимали Какация как минимум, 4 человека (одна из них – женщина из прихода, случайно
попавшая на эту пьянку). Если мне кинут ссылки на опубликованные в сети фото, я скажу
– те ли это, что у меня, или другие. Если это другие, то мой «источник» тут не при чем.
Но если это «мой источник» слил, то я вывешу его фото и имя здесь у себя. Впрочем, я
жду от него телефонного звоночка. Он знает, чем он может «искупить» эту оплошность.

http://abbatus-mozdok.livejournal.com/1036369.html

1а) 7.11.2012 Оригинал взят у abbatus_mozdok в я был против этого
http://vk.com/video187384713_163640307

Хотел действительно оставить на внутренее раслседование, но о.ОЛег чем-то обидел
не только меня, а потому те, кто еще вместе со мной держат видео, выложиди его и
просто поставили меня перед фактом. Скажу честно: это видео - ТОЛЬКО ЦВЕТОЧКИ!
Лучше угомониться склочникам и провокаторам.
А вообще у себя на стене Дмитрий Георгиев написал свои мысли по этому вопросу, и я
дам несколько комментариев. Искренне жаль правящего, но и терпеть наглость этого
кодля уже нет сил


2) 10.11.2012
повторяю для непонятливых...
В ЖЖ я убрал ссылку на видео с протоиереем Олегом Какацием, а вот в Контакте
этого сделать не могу, потому что это НЕ моя страница. Диск я передал человеку
"для внутреннего расследования", но потом передумал передавать тем лицам в
иерархии, которым диск должен был уйти. ЧЕЛОВЕК ВЫЛОЖИЛ ЭТО БЕЗ МОЕГО
СОГЛАСИЯ. Тексты на стене Дмитрия Георгиева - небольшая обработка моих
"заметок о положении дел в кафедральном соборе г. Северодонецка", которые тоже
были нарезаны на диске.
НЕ Я НАЧАЛ ВЕСЬ ЭТОТ ВЫНОС ИНФОРМАЦИИ НА ЛЮДИ. Меня три месяца
обливали грязью.
А сейчас СВЯЩЕННИК АЛЕКСАНДР КОВАЛЬЧУК (автор видео) звонит мне и угрожает,
что я, видимо, "НЕ ДОЖИВУ ДО СУДА". Это нормально?
У меня не было выбора, я был загнан в угол, и сейчас против меня готовят новую
порцию клеветы (и не одну порцию). Бог Вам всем Судья. Побываете в моей шкуре
- будете меня судить. Да, я понимаю, что все слишком далеко зашло. Но три месяца
травли могут вывести любого человека из себя.
И еще: разумеется, я не собирался делать вред архиепископу Агапиту. Потому и
не выкладывал лично ничего. Просил это все сохранить для суда.

http://abbatus-mozdok.livejournal.com/1037367.html

3) 26.11.2012
За 4 года периодического служения в кафедарльном соборе я прекрасно узнал
недостатки и слабости каждого из клириков. ВИДИТ БОГ! Я никогда на этих «струнках»
не играл, пока не стали цеплять меня. И это я считаю справедливым: если вы
пытаетесь поиграть на моих нервах, то я имею полное право сделать тоже самое
в отношении вас. И мне нет нужды кого-то спаивать, кому-то что-то подсыпать. Я
просто знаю, что каждое воскресение и по праздникам после Литургии (!) Какаций
напивается, аки свинья Гергессинская. Я попросил «срисовать с натуры» все его
художества в пьяном виде. Но дело в том, что тот человек, который это все мне
снимал, делает это не впервые. Просто раньше это все делалось «потехи ради»: Он
«заснял», показал в коллективе, показал правящему архиерею, а потом стер. Я
видел эти видео раньше – их было просто несметное количество! Вот я и попросил:
«Будешь там на очередной плановой праздничной попойке – сними мне на камеру,
я заплачу». Все!!!

http://abbatus-mozdok.livejournal.com/1037924.html

4) 19.12.2012
… что выкладывал не я??? Да, с моего источника! Да, я получил и переслал! Но не
я выкладывал, болезная! Когда речь шла о выкладывании – я был в больнице с
матерью. Мне позвонил человек, которому я ранее передал видео, и сказал:
«Считаю, что надо выложить». Я не стал препираться, да и не до того мне было!

http://abbatus-mozdok.livejournal.com/1048701.html


Подозреваю, что в ответ мы получим еще одну версию, принципиально
отличающуюся от предыдущих.
Но это уже не так важно. Потому что в одном из своих писаний аввочка прямо
посоветовал мне учить матчасть и обращаться за разъяснениями к образованным
и наделенным соответствующими полномочиями людям:
«Не священника подвергай "допросам" (тебе никто никогда такого права не
предоставлял и не предоставит), а задай вопрос иерархам»

http://abbatus-mozdok.livejournal.com/1048701.html

Правда, дальше аввочка в своем репертуаре рекомендует не упоминать всуе его
светлого имени, но этому совету я не последую. А вот первой части – вполне.
Поскольку на все поставленные мною ранее вопросы я получала следующие ответы:
«Это твоего грязного носа дело?» «А вот склочнице из Интернета точно не
следует совать свой нос в эти вопросы». «И присяга священника – не твоего ума
дело, потому что не тебе я ее давал, и не при твоем свидетельстве». «И потому
ты скулишь и шипишь, что я тебе хвост придавил». «Так что ты снова завралась,
лживая тваринка!»
и т. д. –

так что все собранные нами материалы я собираюсь предоставить правящему
архиерею аввочки. Во-первых, насколько я понимаю, он аввочкино личное дело еще
не читал, а потому будет совершенно беспристрастен; во-вторых, потому, что мне
реально интересно, какие каноны работают в данном конкретном случае: что
нарушено, что не нарушено… и как все-таки аввочке удалось защитить кандидатскую
прежде получения высшего образования? Ну очень интересно, правда.
Если интересно кому-нибудь еще, кроме меня, присоединяйтесь. Может быть, толпе
быстрее ответят.

Comments

alexiy_v_e_r
Dec. 29th, 2012 04:04 pm (UTC)
Ага. Там заварушка была.
Часть духовенства и компактная группа мирян на всю площадь не приняли Его Преосвященство Преосвященнейшего ПАНТЕЛЕИМОНА, Епископа Северодонецкого и Старобельского.
Когда владыки (Агапит, Митрофан и Пантелеимон) уехали - гнкс остался. Туточки его матушки заметили)))). Если б его быстро в машину не впихнули - разорвали бы, любимого батюшку... Машину били ногами, кидали камни, а уж желали чего... Скажем так - я до такого не додумывался. Звучали предложения хватать и садить на кол. Я в шоке. Господи помилуй... Паства отмороженная как я не знаю даже кто.
Предложения звучали, если чо, от казаков.
Вобщем, всенародная любовь она такая разная бывает...
ozoya
Dec. 29th, 2012 04:09 pm (UTC)
Ой, мамоооо... чего ж ему дома не сиделось-то? Служил бы в своем Просяном, никто б его не тронул...
alexiy_v_e_r
Dec. 29th, 2012 04:16 pm (UTC)
Торжествовать приехал... с одним протиереем и архимандритом... а вот архимандриту седни не повезло((( - в руки прихожан батюшка таки попал... Побили. Вот. Духовенство его из толпы вырвало конечно сразу, защитило. (Хоть и понимало мотивы...).
Воть.
Я в шоке. Ездил встречать правящего... А оно вона како.
ozoya
Dec. 29th, 2012 04:35 pm (UTC)
Ой-ё... прямо не Украина, а Сицилия какая-то, извините за выражение.
Короче, упс... :(
alexiy_v_e_r
Dec. 29th, 2012 05:00 pm (UTC)
да чего сицилия? ну видишь что толпа любящих владыку людей стоит, мирян, о твоей роли в смещении владыки знающих - какого рожна тебя туда потянуло? Обойди. Если б сицилия - не кинуклось бы духовенство спасать...
ozoya
Dec. 29th, 2012 05:10 pm (UTC)
Ну, может, проповедь хотел прочитать аль поисповедовать кого. А они сразу камнями... а поговорить?
holesika
Dec. 29th, 2012 05:16 pm (UTC)
Аха, ещё скажи: " а поцелова-ать?"
(no subject) - ozoya - Dec. 29th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 29th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 29th, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozoya - Dec. 29th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenka_ign - Dec. 29th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozoya - Dec. 29th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenka_ign - Dec. 29th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 29th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 29th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rostana - Dec. 29th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 29th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozoya - Dec. 29th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 29th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozoya - Dec. 29th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 29th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozoya - Dec. 29th, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 29th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozoya - Dec. 29th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 29th, 2012 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenka_ign - Dec. 30th, 2012 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 30th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenka_ign - Dec. 30th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rostana - Dec. 29th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 29th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
alexiy_v_e_r
Dec. 29th, 2012 05:26 pm (UTC)
Матушка, я категорически не одобряю рукоприкладство вообще, а уж пресвитера и монаха лупить нельзя - уважая не личность но сан.
Я просто сказал, что о. архмн. поперся через толпу разгоряченную при том, что его роль широко известна. То что он не избит, а пару раз стукнут - заслуга целиком и полностью протестовавшего духовенства. Его окружили и выдернули рывком из толпы, остановив рвущихся за ним людей. При этом в среде духовенства епархии люди уважающие сего о. наместника (или питающеские к нему дружеские чуства) мне неизвестны.
Никакая не сицилия. Просто люди помнят годы правления Жорика с камарильей и до истерики не хотят возвращения.
Два храма на 100 тыс. город стояли пустые. Люди ездили по всей округе для исповеди и причастия - потому как такой мелочью, как скрывать свои нравы граждане не утруждались. Два священника выступившие тогда против - до сих пор числятся пропавшими безвести. Во всяком случае так говорится в открытом обращении к Синоду.
У людей просто истерика, у простых северодончан.
А владыку любят. Его просто нельзя не любить. Человеку - нельзя.
(no subject) - holesika - Dec. 29th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozoya - Dec. 29th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenka_ign - Dec. 30th, 2012 04:46 am (UTC) - Expand
holesika
Dec. 29th, 2012 05:21 pm (UTC)
Так мож думал, что теперь он будет утешителем для прихожан. Типа, вся любва на него изольется?
alenka_ign
Dec. 30th, 2012 04:50 am (UTC)
Столкновение с суровой действительностью огорчило аввочку до невозможности. Он аж кунг-тьфу засклерозил.
(no subject) - holesika - Dec. 30th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenka_ign - Dec. 30th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
holesika
Dec. 29th, 2012 05:19 pm (UTC)
Ну да, ну да...
От любви твоей загадочной,
как от боли закричу.
Стала желтой и припадочной
еле ноги волочу...

Почувствуй нашу любовь, называется.
ozoya
Dec. 29th, 2012 05:21 pm (UTC)
Мож, в Курячевке-то безопасней? Там, он сам писал, все за него да против бывшего настоятеля. Аж автобусы собирали, чтобы в город приехать-то да лично против выступить.
holesika
Dec. 29th, 2012 05:25 pm (UTC)
Это которые с лопатами или с вилками? Йа что-то запамятовала. :))
ozoya
Dec. 29th, 2012 06:41 pm (UTC)
Не. Кому-то в личность наплевать. Уж и не знаю, зачем для этого автобусы собирать, - аввочка бы и один без напряга справился лучше, чем два автобуса в час пик.
holesika
Dec. 29th, 2012 07:31 pm (UTC)
А што, апатка уже в один автобус не влезаить? тока два нужно? Или он, мечтатель, рассчитывает, что кто-то с ним за компанию поедет????
Экий затейник, право... мдаааа...
(no subject) - ozoya - Dec. 29th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 29th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenka_ign - Dec. 30th, 2012 04:56 am (UTC) - Expand

Profile

вумное
holesika
holesika (Татьяна)

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Он вас посчитал!



HotLog
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars