holesika (Татьяна) (holesika) wrote,
holesika (Татьяна)
holesika

Categories:

Из кочевой жизни лемингов или славные вехи биографии Дитригнуса-6.

Повторяю, теперь у Гнусика есть собственный биограф ozoya, и трудится
она не покладая рук.

Пока вопрос о личном деле находится в стадии проработки, накинем немножко к предыдущему.

К серии об образовании добавим одну пикантную деталь.
Я не знаю, где и как выдают дипломы кандидатам богословия. Но вот конкретно наш
неуважаемый аввочка получал их в Синодальном отделе по делам молодежи. Еще
конкретнее: туда вошел без корочек, обратно вышел с корочками. Напомню - дело
происходило в 2007 году. Отдел по делам молодежи возглавлял тогда арх. Гурий
(Житомирский)… ну да, тот самый:


http://zhzh.info/news/2011-02-11-9266
http://diak-kuraev.livejournal.com/171842.html?page=2

Если коротко, то владыку уволили за …эээ… не самую правильную ориентацию.
Хотели по-тихому, но в эпоху интернета слить человечка по-тихому становится всё
труднее: скандал таки был, и немаленький.
Как говорят бездуховные юзвери, «от така фигня, малята…»

А что же там с корочками? А всё могло быть не так, как вы только что подумали, а
гораздо прозаичнее. Кто-то из московских покровителей аввочки (их не так уж много
было, а ярко «засветился» и вовсе один – самый главный православный эксперт)
вежливо попросил главу СОПДМ о маленьком одолжении и подкрепил свою просьбу
аргументами, от которых нельзя было вот так запросто взять и отмахнуться. И, как мы
увидим дальше, аввочка намотал этот опыт на ус… эх, усов-то у него не так чтоб много –
ну ладно, на что-нибудь все равно намотал.

К слову, аввочка обожает рассказывать о своем могучем умище и богословище всякие занимательные истории. Вроде такой:


«нет, уважаемый, затравить в ЭТОТ РАЗ меня не получится!! Я разослал свои труды
по разным инстанциям РПЦ МП и других Поместных Православных Церквей, так что, уважаемый, не суд ЖЖшного "братства хамов", а богословские комиссии будут
рассматривать эти труды - и не заочно (я этого не признаю), а толко с моим
непосредственым участием!»


http://gasloff.livejournal.com/128162.html?thread=936..

Так и хочется спросить: «Ну и ква?» В том смысле, что – где же эти труды? Что аввочка
именует «научными и богословскими работами»?
В скудоумном моем понимании научные труды – это, например, «История русской
церкви» митр. Макария или «Вселенские соборы» А. В. Карташова… Богословские
труды – это работы А. Ф. Лосева или прот. Александра Меня. А что у аббатуса?
Статьи «где ни попадя, лишь бы платили»? Из относительно крупных работ – диплом
в ИБФ (оценка за который так и не озвучена) и диссертация, которая то ли есть, то ли
ее вовсе нет.
Зато самомнения – чуть больше, чем до хрена, простите мой французский:
- Приветствую Вас, о. Феогност !
А почему на "Кредо.ру", если не секрет?
Они вроде не очень хорошо относятся к РПЦ...-
«А что поделаешь?
Только они выплачивают гонорары (хоть и весьма скромные) и готовы размещать
богословские работы, отмечеенные живостью и уникальностью.Дело в том,что
наши классические сайты никогда не разместят богословского произведения, не вписывающегося в рамки филаретовского катехизиса»
.


http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=28552&or..

Сотрудничество с Кредо у аббатуса было вполне себе плодотворным, как и общение
с сайтом Евро-Азиатской Аккредитационной ассоциации евангельских учебных заведений:


http://www.e-aaa.info/-eaaa/journal/autors/361-2010-0..


По-моему, в просторечии это называется «и вашим, и нашим за копейку спляшем», нет?
Tags: неназываемый, эпохи великой жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 137 comments