holesika (Татьяна) (holesika) wrote,
holesika (Татьяна)
holesika

Category:

По следам Бременских музыкантов... тьфу, размышлений.

Размышлизьмы по следам прочитанного.

Почитала я тут ленту, почитала… (честно скажу, давно уже этого не делала, и зря влезла на этот раз). И подумалось мне; «То ли я дура, то ли что-то неладно в датском королевстве».
Я, конечно, склоняюсь больше к первому высказыванию, потому как дура она и в Африке дура, и нефигх со своими размышлизьмами лезть к людям. Посему убираю свою дурость под кат и надеюсь, что туда никто не сунется.

«Без жертвы не может быть любви», прочитала я и поскребла лысый затылок. «Вот ведь, блин, наверное, я мало сериалов мексиканских в жизни посмотрела или женских романов прочитала», - было моей первой мыслью, и тут я вспомнила, что из вышеозначенных сериалов посмотрела только «Старуху Изергиль», блин, или Изауру? Не помню уже. А книжков таких отродясь не читала, потому как нет у мну сил читать про фсякие там страсти африканские и лить слезы над несчастной любовью дона Педро все двести восемьдесят шесть серий. Я, если случайно наталкиваюсь на подобное, очень неприлично и громко ржу и ещё неприличней комментирую.
Мне-то всегда казалось, что любовь – это светлое чувство, и жертв оно от меня никогда не требовало. Мне не трудно сделать что-либо для любимого человека, если ему от этого станет уютней, если он улыбнется в ответ. Ну, дура же, я уже предупреждала. А жертв с моей стороны никогда не было, я же не камикадзе, чтобы харакири делать или требовать от другого. И привычки любимого никогда меня не раздражали. И то, что его могут поднять среди ночи и выдернуть к больному, тоже не раздражает, мне только хочется, чтобы вернувшись, он быстрей лег спать и хоть немного отдохнул...
Короче, я подумала и решила, что готова в принципе пожертвовать, но нужно с семьей обсудить, какая именно жертва и в каком виде им нужна.
Поскребла я затылок дальше, пораскинула мозгой и решила почитать умные рассуждения. Вдруг и меня чему научат. А то, ведь так дурищей и помру. И вдруг натыкаюсь на размышление, что нужно быть готовой отпустить любимого, если так лучше.
Опять задумалась и усиленно заскрипела остатками серого вещества. Отпустить…
Для этого нужно, чтобы у того, кого отпускаешь, возникла потребность уйти. Иначе это называется другим словом, например «выгнать взашей», «вышвырнуть», «дать волшебного пендаля», тут уж термин выбирайте сами.
Рассмотрела я оба варианта. Первый, если человек хочет уйти… Интересно, а какая жертва принесена отпускающим? Типа, мне с тобой удобно, но если для тебя лучше, то я отпущу? Но человек не игрушка и не собачка, его нельзя посадить на поводок, если уж он задумал бежать, то убежит. Коли его отпустят, уйдет по-хорошему и будет благодарен (возможно), если будут удерживать, все равно сбежит при первом удобном случае. Возможен ещё вариант, что у человека очень сильно развито чувство долга, тогда он останется. Но будет ли от этого лучше тому, кто удержал? Что он получит? В лучшем случае - жалость, в неплохом – безразличие, в худшем – раздражение и тихую ненависть. Такой оставшийся будет находить массу причин, чтобы оттягивать свое ежедневное возвращение к «тюремщику», а вернувшись, он будет заниматься своими делами, чтобы свести общение к минимуму. Или пить. Тут уж выбирайте сами.
Второй вариант, если ты решил, что человеку лучше. Вряд ли «освобожденный» будет благодарен за такой твой выбор. И вряд ли он поймет, что вышвырнули его, ему же во благо. Практика показывает, что такие вот, вышвырнутые, очень редко ценят подобную «заботу» о себе.
Можно выпустить птенца из гнезда, и это неизбежно. Потому что со временем ему становится тесно, он хочет собственной жизни. Можно выпустить птицу, которую подобрал и вылечил её крыло. А можно сдурья, отпустить канарейку, которая прожила в клетке пять лет. И если канарейка не вернется тут же в окно, не покроет вас матюками, не залетит в свою клетку, не захлопнет за собой дверь и не спрячет ключ, то вероятность её гибели в зубах у кошки в ближайшие полчаса весьма велика.
Человек не птица, он выживет, но благодарности за свою жертву не ждите.

Короче, зря я в размышлизьмы бросилась. Не читайте до обеда советских газет, да и вообще их не читайте (с). Не читайте размышлизьмов старых дур, здоровее будете (это уже моё).
Tags: размышлизм.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 345 comments