January 28th, 2015

вумное

Йа хочу это увидеть...

Вот честное слово, я очень хочу увидеть плоды инициативы СШП и ЕС ввести ограничения (отключение) России от SWIFT. Я просто жажду, чтобы у них окончательно пукан сорвало и они сделали это!

И тогдааа.... *тут йа хищно потираю лапки*

вы только представьте, наши коммерческие структуры (читай банки) прекращают выплачивать проценты по кредитам в связи с форсмажорными обстоятельствами (читай - отключение от системы рассчетов). У западных, да и у пендосовски банков и так дефицит кредитования, а тут такой сюприиииссс!
Ой, просто бальзам на душу от этой картинко!

Но и этож ещё не фсёёоо!
Газовые контракты с той же гейропой накрываются сверху большим медным тазом. Если говорить прямо, то карачун гейропе настанет прям посреди зимы.
*тут йа снова потираю лапки и радостно киваю башкой в знак искренней поддержки такой блестящей инициативы*
Это же песТня!
прикиньте, зима, легкая прохлада во всех членах и на улице, а тут гейропе выпадает сектор "Приз"!  Из-за невозможности оплачивать покупку при помощи всё той же платежной системы, наши отказываются от оплаты в евриках и тугриках мерикосских, а принимают исключительно рубли. Наши, деревянные.
Опаньки!
А это что за милый такой беленький зверек с длинным хвостом в дверь скребется? Ба! Да это полярный лис в гости заглянул.
А где столько рублей взять бедным гейропейцам? У нас ведь, в отличии от пиндосов, внешнего рубля нет, только один единственный и неделимый. Продать? Да вы што, сказылись? У нас на носу выплата пенсий, зарплат и ваще, ещё 13-ой зарплату не всем выдали... Вон, у Китая спросите, у них вроде как были рубли. Чо, не продают? Нууу, увы. Проблемы негров шерифа не ипут, как говорится. Нет денег? Тогда и газа нет. Чо, хочите купить? Платите рублями.

Но и это же ещё не фсё!
Как, говорите, торговать собираетесь? Вы нам машики свои и яблочки, а мы вам в ответ чо? Наша новая платежная система ещё в процессе доводки, а так как она понимает только рубли, а не еврики и тугрики, то звиняйте, батьку - не можем мы у вас ничего покупать. Не-не-не, мы не вводим никаких торговых санкций или эмбарго, как вы о нас могли такое подумать?! Вы посмотрите в наши честные и добрые глаза! Посмотрели? АХорошо. А теперь вспоминайте ваш же излюбленный принцип - "проблемы негров шерифа не ипут". Вспомнили?

Это хорошо... Так вот, если вы хотите, чтобы наша платежная система начала понимать ваши еврики, то будьте любезны, уберитесь там, где насрали, ой, пардоньте, нануландили и наэштинили. Ага, точно, вот там, в незалежной. Уберите свой зверинец, который прикормили, а заодно и этих, диких, которые машут тряпками и скачут. Мы это не заказывали.

И-и-и-и, дорогие европейцы, накажите нас, отключите, наконец, от этой вашей SWIFТ. Пусть нам будет хуже! Не задумывайтесь о последствиях.
вумное

Нужно детское питание!

Взято у da_dzi

В г. Перевальск ЛНР срочно требуется детское питание.

Для мамочек в Перевальске, там большая проблема с детским питанием. Всех кто

может помочь просьба обращаться

Благотворительный фонд "Перевал" +380963070729 Сергей.


Россияне могу позвонить в течение пары дней по этому телефону 89231057124 Лена.

Потом ребята уезжают в Перевальск.


Прошу распространения.
вумное

Сообщение от ополчения.

Оригинал взят у etoonda в Сообщение от ополчения.


"В районе Еленовки и Докучаевска ВСУ продолжают сосредотачивать бронетехнику и предпринимать атаки. В случае взятия Еленовки, украинская армия может нанести удар непосредственно на север к Петровскому району, а может попробовать начать обходное движение на восток через Моспино, с целью перерезания коммуникаций ведущих из Донецка на юг. Пока армия ДНР здесь удерживает фронт, но потенциальная угроза на этом участке нарастает. Число пострадавших в результате артиллерийского обстрела одного из районов Луганска возросло до 11 человек. За прошедшие сутки по перемещению линии фронта: Выдавили фашистов из Новоорловки (о зачистке и укреплении пока не подтвердим), отбили атаку нацистов направленную на прорыв в Макеевку. В плен сдались чуть больше десятка военнослужащих ВСУ, остальным повезло меньше. Углегорск: огневая позиция артиллерии уничтожена (сегодня подтвердили) Красногоровка: одну из огневых позиций нацистов успешно накрыли несколькими залпами градов. Что особенно хочется отметить: в момент подхода к цели автоколонны боепитания. Еленовка: лагерь с огневой позицией артиллерии и БК – уничтожен".
Collapse )

вумное

Документы с компьютера главного военного прокурора Украины

Оригинал взят у colonelcassad в Документы с компьютера главного военного прокурора Украины


Свежая вкусняшка от "Кибер-Беркута". Из документов главного военного прокурора Украины.Collapse )