?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люди! Человеки!

     Войти и написать хоть что-то стоящее удается только сейчас. С того момента как в понедельник начались крики, жежешечка лежала.
     Я вот о чем хотела сказать-то?
Заглянула в ленту, какое-то странное безумие: "Все на баррикады! Мы шумим!"
А чего шумим? И главное, с кем шумим????

     Ну, хорошо, русский менталитет такой, что ни гневаться, ни радоваться в одиночку мы не умеем. Побегали в понедельник-вторник? Покричали под дождем? Послушали "новых лидеров"?

     Пора и успокоиться.

     Кто считает на самом деле, что  все эти Навальные, Немцовы, Шендеровичи и Божены - знаковые фигуры? Кто готов за ними идти и, главное, кто готов им доверить будущее своё и своих детей?
     Или Майдана захотелось? Не будет Майдана и Кровавого воскресенья не будет, и это правильно!

     Если мы настолько неразумны и управляемы, если нас настолько легко завести на нерациональные действия, то нужны дубинки и водомёты. Кстати, в том же забугорье, на которое все так любят ссылаться, уже давно бы пошли в ход резиновые пули и газы. Это нас, дураков, щадят.
     Два вечера бузы... и о чём кричали? "Путин вор"??? Он лично у вас голос украл? Нет? Тогда (конкретно кто-то действительно фальсифицировал), обращайтесь в суд! Подавайте жалобы.
Не ведите себя как стадо взбесившихся обезьян!
     Драки захотелось? Удаль молодецкая прет из ушей? Пойдите и подеритесь. Огребёте свои 15 суток и будете счастливы.

     Вы хоть послушайте, о чем эти "идеологи" с мегафонами орут! Вслушайтесь в слова, а не поддавайтесь безумию бунта.
Немцов ваш лидер? Он мало почудил, находясь у власти? Младореформатор, который совершил все ошибки, которые вообще можно было совершить. Или думаете, ему до вас есть дело? Он свое уже "прихватизировал", и в отличии от вас у него есть недвижимость и запасной аэродром в отдаленном зарубежье.
     Какать он на всех нас хотел. А вот в мутной водичке выловить и утащить в уютное гнёздышко ещё кусочек родины или зарубежные гранты за глотко-минуты - это достойная цель. И, выходя на улицу, скандируя вместе с ним, вы даёте ему шанс. Это вы на голом энтузиазме выходите, а он-то за просто так и не чихнёт, каждый выкрик имеет свой денежный эквивалент, каждый человек, который пришёл на митинг, это энная сумма, которую он получит после видеоотчёта "хозяевам".
     Или готовы идти за кукловодом с его "отыметым" матрасом? Самим не смешно?
     Или гламурная киска в "пи***датой шубке", орущая в камеру "Пацаны! Пи***дите ОМОН! Или вы не мужики?!" - идеал вашего будущего? Поймите, эта гламурная тусовщица призывает вас калечить людей, защищающих вас. Людей, выполняющих свой долг.
    
     Куда вы собрались идти с этими персонажами? Какие ваши требования?
     Провести пересчёт голосов? Для этого не нужно рушить систему. Поверьте, если раскачаете лодку, потеряете много больше своего голоса.
     Я, человек, голосовавший за коммунистов, человек, не поддерживающий ПЖиВ, за то, чтобы цивилизованно решать вопросы фальсификаций.
     Я против бунтов и революций! Мы пережили уже это в 91 и 93! Вы знаете цену крови? Я знаю, потому что именно я и мои коллеги вывозили ваши искалеченные тела, мы спасали вас после бандитских перестрелок, мы пытались вас вытянуть под угрозой оружия. За бунтом всегда приходит время безвластия и диктатура беспредела.
     Не будьте баранами. Пользуйтесь своими мозгами, а не пропагандистскими лозунгами.

Comments

( 225 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lidiya_nic
Dec. 7th, 2011 10:33 pm (UTC)
Да никто с ними не идет. Будет митинг всероссийский КПРФ. 10-го.
holesika
Dec. 7th, 2011 10:38 pm (UTC)
Пусть будет.
Коммунисты подали иски в суды? Решение по этим вопросам получили?
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
holesika
Dec. 7th, 2011 10:39 pm (UTC)
Васе по морде дать нужно, можно и ниже пояса въехать. Петю, не смотря на судимости, трогать не стоит. :)
(Deleted comment)
(no subject) - holesika - Dec. 7th, 2011 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandra_2000 - Dec. 7th, 2011 11:43 pm (UTC) - Expand
manjunia
Dec. 7th, 2011 11:04 pm (UTC)
полностью поддерживаю.
holesika
Dec. 8th, 2011 12:11 am (UTC)
Мне не нравится то, что творится.

У нас в городе мы выбрали тех депутатов, которые более-менее устраивают, а педросов у нас подавляющее меньшинство. И пусть сидят, заткнувшись, а лучше конструктивно работают.
И результат по городу 27 за педросов, 26 за коммунистов, 21 за справроссов. Тоже подтасовали?
Да, были попытки скупить открепительные талоны, и об этом сразу сообщали. И полиция туда выезжала, чтобы разобраться.
Нужно не систему ломать, а на месте выбирать более-менее приличных людей.
katranka
Dec. 7th, 2011 11:35 pm (UTC)
Совершенно согласна, я (правда, на эмоциях) о том же только что написала http://katranka.livejournal.com/854735.html и вдруг прочла этот твой текст в ленте - слово в слово то, о чём я думаю. Подставу какую-то готовят. Кровь прольётся. Нельзя допустить! Нельзя туда идти!
holesika
Dec. 8th, 2011 12:15 am (UTC)
Кровь уже пролилась, когда начали кидать в полицейских бутылки и в толпу фаеры. Пока малая кровь, но её запах всегда пьянит.
Коммунисты не удержат 22 тысячную толпу (заявка на 22 тысячи).
Вполне допускаю, что пойдет в ход оружие. И не со стороны полицейских, тут достаточно провокатора-снайпера, чтобы подстрелить пару человек. После этого начнется неуправляемая реакция.
(no subject) - katranka - Dec. 8th, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
alexandra_2000
Dec. 7th, 2011 11:40 pm (UTC)
Танюш. Подпишусь под каждым словом.
Еще скажу. У нас депутаты от других партий настолько себя дискредитировали, что я ни за что за них не проголосую. От едра выдвинули приличного мужика (на ушко скажу - зав кафедрой психиатрии нашей медакадемии), у дядьки на самом деле за край наш душа болит, он умничка и порядочный. Вот и получился "эффект личности".
И не хочу я никакой гражданской войны. Напротив меня на работе человек сидит, два дня орал. Вчера уже не выдержала, попросила заткнуться...
Не надо нам больше "разрушим до основанья", было это уже.
holesika
Dec. 8th, 2011 12:16 am (UTC)
Человек важнее партийной принадлежности. Это верно.
Честный человек не будет мухлевать, подлец, хоть его всего этикетками обвесь, останется гнильём.

Да строить не успеваем, только рушим. :((
(no subject) - alexandra_2000 - Dec. 8th, 2011 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandra_2000 - Dec. 8th, 2011 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandra_2000 - Dec. 8th, 2011 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - boevaya_p0druga - Dec. 8th, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 02:50 pm (UTC) - Expand
alekseysotnikov
Dec. 8th, 2011 12:23 am (UTC)
Согласен, все правильно. Тоже не сдержался, у себя пост написал на эту тему: http://alekseysotnikov.livejournal.com/59285.html
holesika
Dec. 8th, 2011 12:39 am (UTC)
Я в жежешечку сегодня умудрилась зайти и понять не могла... это моя лента или в дурдом интернет провели.
Безумие полнейшее. Они страну хотят кухаркиным детям отдать или просто американскому госдепу без боя?
(no subject) - alena_113 - Dec. 8th, 2011 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
timoha67
Dec. 8th, 2011 01:57 am (UTC)
таки хватит это терпеть...
holesika
Dec. 8th, 2011 02:47 am (UTC)
Re: таки хватит это терпеть...
Ох, какие красивые лозунги.

И тут же все пошли демонстрировать это "хватит". А что потом?
lady_winter
Dec. 8th, 2011 02:23 am (UTC)
Тань, согласна с каждой буквой! Спасибо, облекла мои мысли в слова :)
holesika
Dec. 8th, 2011 02:49 am (UTC)
Я эти дни не могла зайти в журнальчег. Только новости отсматривала.
А когда сюда нос засунула, думала, что не в свою ленту попала. Откуда такая истерия взялась? Никакого конструктива, одни эмоции.

Вот и написалось.
(no subject) - lady_winter - Dec. 8th, 2011 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
kostigoff
Dec. 8th, 2011 03:15 am (UTC)
Они слышат только призывы к митингам. Обратные призивы не слышат, да.
holesika
Dec. 8th, 2011 09:28 am (UTC)
Не слышат, увы. :(
mindfactor
Dec. 8th, 2011 03:31 am (UTC)
>Он лично у вас голос украл? Нет? Тогда (конкретно кто-то действительно фальсифицировал), обращайтесь в суд!

Не нужно повторять глупости за пропогадонами. Им по должности положено такое говорить, и им за это хорошо платят.
tenato
Dec. 8th, 2011 03:47 am (UTC)
После выборов не в эту вновь избранную и не в прошлую Думу, а в ту, что была перед ними, беседовал я со своим хорошим знакомым. Кто это - писать не буду, ибо его уже давно нет в живых. Он видный коммунист, из руководства партии, был заслан в ЛДПР. Вошёл в Думу и, некоторое время, был заместителем Жириновского.
Так вот, сидим мы с ним вдвоём, и он всё рассказывает о нарушениях на выборах, о поттасовках, о том, как их обижали ...
А я и говорю, так вы с коммунистами и другими пострадавшими обратитись в прокуратуру, добейтесь отмены результатов выборов и сдайте свои мандаты.
А он отвечает. Да,конечно правильно, но вдруг тогда я больше не пройду в депутаты!
И сейчас, я думаю, тоже самое происходит.
holesika
Dec. 8th, 2011 09:31 am (UTC)
И стоит ради таких депутатов подставляться под дубинки?
Я понимаю, достойных бы зажали и не пустили, но здесь одна накипь, причем во всех представленных партиях.
Они борятся за зарплаты, деньги при лоббировании чьих-то интересов и за мигалки. А чубы у людей затрещат.
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 09:31 am (UTC) - Expand
_luden_
Dec. 8th, 2011 03:52 am (UTC)
Да не помнят они (а многие и не знают) что было в 1991 и в 1993.
Многие не помнят уже что 2-3 года назад было.
Какое там помнить события 20-летней давности.
Окститесь.

Для того, что бы действовать грамотно - надо уметь думать и критически воспринимать действительность.
Этого тоже многие не умеют.
Проще пойти со всей толпой под чужими лозунгами.

Многим не результат нужен, а процесс.
Им безразлично, что кто-то урвёт себе "кусочек Родины", им главное самим, хотя бы на часок из рамок закона выйти.
А что дальше - они не думают.
holesika
Dec. 8th, 2011 09:33 am (UTC)
Праздник неповиновения, типа?
Или детский негативизм?
Тогда непонятно, почему в эти игры играют взрослые люди.
(no subject) - _luden_ - Dec. 8th, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _luden_ - Dec. 8th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _luden_ - Dec. 8th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _luden_ - Dec. 8th, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _luden_ - Dec. 8th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
iswen
Dec. 8th, 2011 04:24 am (UTC)
Согласна от и до.
В гробу видела эти сборища. Ничем, кроме погрома и жертв среди гражданского населения, которое просто не в то время рядом оказалось, это не станет. У меня дома эти деятели собираются маршировать по улице, где я живу. Придется отсиживаться дома во избежание. Тем паче, что у меня во дворе отделение милиции/полицейский участок. Нафиг такие удовольствия. И "вожди" эти, с теплого кресла у клавиатуры трындящие о революции у меня вызывают только отвращение. Затопчут не их, в толпе задавят не их.
Люди, не будьте пушечным мясом!
holesika
Dec. 8th, 2011 09:34 am (UTC)
Да честно сказать, мы выбирали не лучшего среди лучших, а менее говенных среди откровенного... добра. :(
Они не стоят даже эмоций.
(no subject) - iswen - Dec. 8th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boevaya_p0druga - Dec. 8th, 2011 01:58 pm (UTC) - Expand
mamasha_curaj
Dec. 8th, 2011 04:49 am (UTC)
Поддерживаю!!!
holesika
Dec. 8th, 2011 09:35 am (UTC)
А толку? Нас не услышат. :(
aeliren_elirena
Dec. 8th, 2011 04:50 am (UTC)
Такое ощущение, что все дружно с дуба рухнули. А с учетом того, что в рядах возмущенных четко просматривается мойда Горбачева, все уже яснее некуда... И откуда хвост растет, только человеку совсем без мозга не понятно...
holesika
Dec. 8th, 2011 09:37 am (UTC)
Вчера девушка раздавала полицейским розы. Угу, просто под копирку... где-то гвоздики, где-то тюльпаны, а тут розочки.
Странно, что никто не проводит аналогий.
lyll2001
Dec. 8th, 2011 04:55 am (UTC)
Ребят жалко, им каково в оцеплении стоять..
fater_varus
Dec. 8th, 2011 05:00 am (UTC)
Им за это платят.
(no subject) - lyll2001 - Dec. 8th, 2011 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Dec. 8th, 2011 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Dec. 8th, 2011 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Dec. 8th, 2011 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Dec. 8th, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Dec. 8th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Dec. 8th, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Dec. 8th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Dec. 8th, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Dec. 8th, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Dec. 8th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Dec. 8th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Dec. 8th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Dec. 8th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Dec. 8th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Dec. 8th, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
fater_varus
Dec. 8th, 2011 05:00 am (UTC)
Вопрос в другом. Чем кончится очередное сидение медвепутов во власти?
holesika
Dec. 8th, 2011 10:16 am (UTC)
Думаю, эта фракция развалится ещё до окончания сроков полномочия.
Гарант наш уже от них открестился устами пресс-секретаря и дал понять, что он не с ними.
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 12:10 pm (UTC) - Expand
lyll2001
Dec. 8th, 2011 05:04 am (UTC)
Чем бы не кончилось, им осталось крышу поставить, а новая метла под себя куда как больше погребет..
fater_varus
Dec. 8th, 2011 05:09 am (UTC)
Крышу можно только на стену ставить.Но стен нет.
(no subject) - lyll2001 - Dec. 8th, 2011 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 05:13 am (UTC) - Expand
velta_1
Dec. 8th, 2011 05:07 am (UTC)
Вы были бы безусловно правы, если б существовала возможность цивилизованно решить вопросы фальсификаций.

Может быть, Вы слышали, когда судили Яшина и Навального, адвокаты задали вопрос, как такое может быть, что винтили их в разных местах и разные люди - а свидетелями (которые говорят - да, это были мы) оказались одни и те же менты, которых не было ни в том, ни в другом месте (не говоря уже о том, что они не могли быть в двух местах одновременно).

Суд вынес вердикт: "к делу не относится".

Вы поймите, цивилизованный способ решения имеется только там, где остались какие-то правила игры.

Поэтому выбор другой.
Я меньше всего хочу быть подстрекателем. Я в силу возраста уже никуда не пойду (хотя в 91-м бегала), и не хочу, чтоб пошел мой сын. Даже если б он был здоров (15 суток для человека с СД1 может быть смертельно) - все равно я боялась бы за него до смерти.
Но я хотя бы осознаю этот выбор.
В нем альтернатива возможной крови - сидеть по уши в дерьме и не чирикать.

У меня нет внуков, и не факт что будут. Но у меня были учителя.
Они меня учили "Береги честь смолоду".
Чему будут ЭТИ учителя учить Ваших детей, или моих возможных внуков?
Мне наплевать, сколько там у кого процентов.
Мне не наплевать, кто будет учить детей. И чему. Убегать с мешками бюллетеней? Надо ввести такое упражнение на физре. не бег в мешках, а бег с мешком.

Вы все правильно пишете, и про кровь, и про отсутствие лидера (и я бы очень не хотела, чтоб на этой волне в лидеры вылез Навальный, а более вероятных я, как и Вы, не вижу).

Но в таком случае, на этой двери написано "выхода нет".
Про цивилизованные способы - забудьте.
fater_varus
Dec. 8th, 2011 05:11 am (UTC)
Московские учителя тащили школьников на митинг нашистов. Кого они могут воспитать?
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
izverg_men
Dec. 8th, 2011 07:57 am (UTC)
Не будьте баранами.
Бесполезно, Тань. Так же бесполезно, как было бесполезно уговаривать в Киеве в 2004-м году.
holesika
Dec. 8th, 2011 10:54 am (UTC)
Re: Не будьте баранами.
Все же, я до последней возможности буду говорить.
dobriydoktor
Dec. 8th, 2011 07:59 am (UTC)
Ты, как всегда, мудра. Спасибо.
holesika
Dec. 8th, 2011 12:17 pm (UTC)
Я старая черепаха, но возникни на небосклоне реально честная и достойная альтернатива, я бы дома не сидела.
Сейчас идет игра по правилам, выгодным только врагам.
(no subject) - dobriydoktor - Dec. 8th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Dec. 8th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Dec. 8th, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Dec. 8th, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrusca - Dec. 8th, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
fater_varus
Dec. 8th, 2011 08:55 am (UTC)
Цивилизованно решать вопросы фальсификаций эта власть не будет.
ajhltdbyl
Dec. 8th, 2011 09:04 am (UTC)
http://haile-rastafari.livejournal.com/44481.html
Полностью согласен с автором поста.
А что Вы предлагаете? Сидеть на жопе ровно пока ПУ и М добивают страну? Они не работают на Вашингтонский обком? Да все это одна банда от Немцова до Медведева. Но народ выходит не за немцова с навальным, а за честные выборы.
Вон Ивашов выдвинулся в президенты. Есть шанс, что его кандидатуру не снимут, если все будут сидеть на жопе ровно?
fater_varus
Dec. 8th, 2011 09:10 am (UTC)
+1000 Хоть кто-то здесь это понимает. "народ выходит не за немцова с навальным, а за честные выборы." Под этим подписываюсь.
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fater_varus - Dec. 8th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katranka - Dec. 8th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
tempus_tr
Dec. 8th, 2011 01:23 pm (UTC)
Да там по рожам и лозунгам всё понятно - люди с неустановленными доходами призывают устраивать погромы и "пиздить", простите за выражение. И не удивительно - ведь, что наша "оппозиция", что правительство - все они давно залезли в уголовщину по самую маковку, с какой стороны ни глянь.

Потому им и не нужны нормальные суды, разбирательства - погромы и бунты подавай т.к. в ином случае все эти кадры с обоих сторон рано или поздно, но обязательно заедут на нары, где им самое место.

Они преступники и пытаются свести всё к банальной уголовщине, провоцируя всё общество - бьют по самым больным местам. Еще и нагло удивляются - как так, вроде совсем довели всю страну до отчаяния, а быдло всё не устраивает кровавые бунты. И с их точки зрения это и правда не понятно - сами бы они давно всё сожгли, да разрушили.

Да только общество у нас еще не состоит поголовно из уголовников - а нормальному человеку все эти революции нафиг не нужны. Нужны спокойные, публичные суды над всеми, кто годами разорял страну - над тандемом, над всем их продажными "силовиками", над министрами, над олигархами и прочей эффективной братией. Чтоб сидели годами в прозрачной клетке в зале суда и слушали, как им нудно и спокойно зачитывают все их "подвиги" - а после ответили за свои деяния в установленном законом порядке. И чтоб вся страна на это смотрела и видела, как совершается справедливость.

Бунты же и революции на руку только уголовникам - для них любое беззаконие давно привычное дело, а анархия, как дом родной. Эти мигом всплывут наверх известной субстанцией, и сомневаться не приходится.
holesika
Dec. 8th, 2011 01:37 pm (UTC)
Увы, именно это сейчас и происходит. Выплыли на поверхность в качестве фекалий и пены. Жаль, что некоторые этого не видят.
А мы с детства помним, что по поверхности плавают не только цветы, точнее, они-то крайне редко плавают, но и дерьмо. Да-с.
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Dec. 8th, 2011 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holesika - Dec. 8th, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
lenusyatina
Dec. 8th, 2011 02:24 pm (UTC)
+много-много!
И в 91, и в 17 уже всё было. И во всех случаях наверху оказывалось дерьмо, а разваливалась страна...
holesika
Dec. 8th, 2011 02:52 pm (UTC)
Так золото тонет всегда, а отходы канализации по поверхности плывут. :(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 225 comments — Leave a comment )

Profile

вумное
holesika
holesika (Татьяна)

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Он вас посчитал!



HotLog
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars